Гарантия
Мы являемся официальными партнерами всех производителей, представленных на нашем сайте.
Вся техника имеет фирменную гарантию от производителя (официального дистрибьютера) и сертификат соответствия. При покупке товара вы получаете инструкцию на русском языке и гарантийный талон.
Гарантия на всю технику от 3 до 24 месяцев (в зависимости от производителя). У большинства производителей гарантийный срок не менее 12-ти месяцев.
Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя. В течение гарантийного срока вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт в фирменных сервисных центрах.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Когда начинается отсчет гарантийного срока?
Ответ: На любую технику, приобретенную через наш магазин, отсчет гарантийного срока начинается с даты продажи, указанной в чеке и гарантийном талоне. Даты продажи в чеке и гарантийном талоне должны совпадать.
2. У моего электровелосипеда (электросамоката) лопнула камера (или что-то другое сломалось), как мне приобрести новую и где ее заменить?
Ответ: Позвоните нам по номеру 8-800-533-96-56 (по России бесплатно) или напишите в WhatsApp, Viber и Telegram на номер +7 (995) 301-60-74, сообщите полное название вашей техники, и мы оперативно направим вас в сервисный центр, где вы сможете приобрести запчасти и отремонтировать технику.
3. Я получил технику транспортной компанией, собрал по инструкции, но техника не включается, что делать?
Ответ: Вам необходимо как можно быстрее связаться с нами по номеру 8-800-533-96-56 (по России бесплатно) или написать в WhatsApp, Viber и Telegram на номер +7 (995) 301-60-74 и сообщить о проблеме. Мы соединим вас с сервисным центром, который сможет вас подробно проконсультировать. Если нам не удастся вам помочь удаленно, то мы организуем забор/доставку техники в наш сервисный центр для решения проблемы.
4. Мне доставили технику в заводской упаковке, я вскрыл коробку и обнаружил повреждения техники - что теперь делать?
Ответ: Мы настоятельно рекомендуем вам сразу после получения техники сделать фото (или видео) коробки, даже если она не имеет видимых механических повреждений. После того как вы открыли коробку также нужно сделать фото. Убедитесь, что вы сделали фото всех повреждений, что фотографии четкие и на них явно виден характер повреждений. Далее нужно отправить все фото-видео материалы в WhatsApp, Viber и Telegram на номер +7 (995) 301-60-74 и обязательно указать ФИО, номер заказа, модель техники и дату получения. В течение 1 рабочего дня мы примем решение и предложим вам варианты решения проблемы.
5. Где я могу приобрести запчасти и отремонтировать технику?
Ответ: Каждый из производителей (официальных дистрибьютеров) с которыми мы сотрудничаем имеют в наличии запчасти на всю выпускаемую технику. Сервисные центры есть в многих регионах РФ.
6. Если в моем регионе нет сервисного центра, то где я смогу отремонтировать технику?
Ответ: В таком случае вам необходимо будет отправить технику в ремонт в ближайший к вашему городу сервисный центр. Если техника на гарантии и ваш случай будет признан гарантийным, то производитель компенсируем вам все расходы на отправку.
7. Куда я смогу обращаться для покупки запчастей и ремонта техники после окончания гарантии?
Ответ: Вы всегда сможете обратиться к нам, мы с свою очередь направим вас в сервисный центр, где вам смогут подобрать запчасти или отремонтировать технику. Все производители, с которыми мы сотрудничаем имеют в наличии запчасти даже для техники, которая снята с производства.
8. На какие комплектующие и в каких случаях распространяется гарантия?
Ответ: У большинства производителей гарантия распространяется на: раму (кузов), двигатель, элементы трансмиссии, электрические детали, тормозные механизмы (за исключением тормозных колодок), детали рулевого управления, приводные цепи, колеса и втулки (за исключением покрышек и камер). Вышеуказанные комплектующие и узлы могут быть заменены по гарантии в случае выявления в них заводского брака в период гарантийного срока, при обязательном соблюдении правил эксплуатации техники.
Гарантия не распространяется на следующие комплектующие: колодки тормозные, покрышки, камеры, педали, ручки руля (грипсы), обивку сидений и другие комплектующие, которые производитель относит к категории расходные материалы.
Производитель оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании в случае выявления следов механического повреждения, последствия аварий (и других подобных происшествий) и других случаев несоблюдения правил эксплуатации техники.
Правила эксплуатации и подробные условия гарантии указаны инструкции по эксплуатации, которая выдается при покупке любой техники, представленной в нашем магазине.